Домой Для начинающих Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Beholder. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Beholder. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера - какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание "Одиночество Аллоизия". Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы - 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый - это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй - составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант - обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант - соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант - украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите "Обезвредить" и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Главному герою, получающему директивы от правительства, предстоит следить, чтобы жильцы дома, который ему доверили, не нарушали существующий порядок. Проще говоря, он станет надзирателем, контролирующим каждый шаг жильцов.

Благодаря инъекции экспериментального препарата Карл Штейн может не спать по ночам, а значит, способен выполнять свои обязанности круглые сутки. На первый взгляд все просто: просматривай изображения с камер слежения и отлавливай нарушителей. Но Beholder нельзя назвать обычным симулятором.

Эта игра — борьба с самим собой! Среди «подопечных» Карла Штейна оказываются его дети и жена. Сможет ли он наказать свою маленькую дочку, нарушившую правила? Заслуживает ли наказания супруга, Марта Штейн, женщина, поддерживающая его всю жизнь? В правой части экрана, где периодически появляются новые задания, можно не только прочитать директивы правительства и то, что предстоит сделать, но и анкеты всех жильцов.

Решая наказать одного из них за какую-либо провинность, Карл Штейн всегда понимает, кого посылает в тюрьму или на верную смерть. Среди жильцов есть дети и милые старушки. Сможет ли Карл Штейн заглушить в себе сострадание? Сможешь ли ты, оказавшись на месте Карла Штейна, пойти против системы?

Внимательные игроки, естественно, заметят отсылки к роману Дж. Оруэлла «1984». Первая директива от правительства, которую получает Штейн, датирована «1 сентября 1984 года». То есть Beholder — это симулятор полицейского государства, которым управляет диктатор.

Кажется, выбора нет. Карл Штейн должен идти только туда, куда ему укажут. Он действительно, получая новую должность, сразу же приезжает по указанному адресу и преступает к своим обязанностям. Но уже в первом диалоге с начальником, когда появляется меню с подпунктами «Согласиться» и «Отказаться», становится понятно: создатели Beholder не лишают игроков права выбора.

От вас и только от вас зависит, кем станет Карл Штейн : послушным «винтиком» грозной «машины», безжалостно перемалывающей людей, или человеком, способным идти против системы. Beholder бросает вам вызов! Готовы ли вы его принять и бороться до последнего?

В данном руководстве описаны способы получения достижений игры “Beholder” DLC “Блаженный сон”.


Наверное, самое простое достижение игры. Нужно позвонить в Центр Эвтаназии досрочно.


Достижения можно выполнить вместе с предыдущим. Просто позвоните в Центр Эвтаназии, или дождитесь окончание срока квеста “Я не хочу умирать”.


Это довольно долгое достижение, так что выполняйте как можно раньше, чтобы успеть!

Цель достижения — найти настоящих родителей Златы.

После того, как Злату сбила машина, ждём появления квеста у Клауса Шиммера. После этого есть несколько способов продвинуться дальше.
1. Позвонить в министерство, там предложат 3 варианта:
1.1. пригласить Марию Шиммер;
1.2. оплатить;
1.3. уговорить Клауса Шиммера уйти с работы;
(какой именно выполнять — не имеет значения)
2. Сделать заказ на ДНК (требует 2.000 гражданства). После этого идём к Марии и просим вещь Златы, она даёт петушка. Когда отдадим его курьеру, он попросит рисунок голой девушки — её можно найти у художника.
3. Найти сертификат о здоровье Марты и отдать его Марку Ранеку.

Затем нужно поговорить с Манишками — Яков окажется против, поэтому для продолжения надо позвонить и устно доложить на него, а затем поговорить с Луизой.

Когда она будет на месте, даём ей деньги, иначе и она, и Злата, умрут. Ждём возвращения и говорим с ней, тогда получите достижение.

————————-
Возможно, есть ещё условие для выполнения этого достижения, но этого должно хватить.

————————-
ВАЖНО: не разговаривать о Злате с Маркусом, иначе он решится пойти навестить её сам, из-за чего его родителей лишат род. прав, а Луиза пропадёт. В результате достижение провалится.

Просто не выполняйте задание с поиском родителей. Вообще не выполняйте, даже первую стадию.



Довольно прикольное достижение.

Сначала заселяем врачевателя (Хана ван Мегерана), потом говорим с Розой о холоде. Когда она пожалуется, сочувствуем ей и идём к Хану, покупаем средство от холода (через “Поговорить о разных средствах”). Даём его Розе и ждём некоторое время.

Тоже достижение с Ханом. Когда ветеран (Мюррей Гиббс) скажет, что у него болит нога, нужно подойти к врачевателю и попросить что-то для ног. Заплатив, он даст нам “Ногорост”. После этого даём его Гиббсу.


Очередное линейное достижение, которое можно выполнить двумя способами.

У обоих вариантов выполнения одинаковое начало — когда Гиббс попросит найти ему работу, ищем объявление в газете и звоним на указанный номер, а затем сообщаем нашему ветерану. Когда он вернётся, то попросим найти ему попугая.

1. Идём к Хану, спрашиваем насчёт попугая. Он отвечает, что есть только ворона, покупаем её (1.000). Затем Жорж должен покрасить её, просто просим его об этом. Финальную версию отдаём Гиббсу.

2. Этот способ дороже, но быстрее. Идём к торговцу и покупаем попугая за 5.000. Затем отдаём его Гиббсу.
И жили они долго… или нет
Снова достижение, связанное с Ханом. Когда Жорж признается, что любит Жанну, и попросит что-то, что заставит её любить его, идём к Хану.

Он попросит разложить мешочки по квартирам. Разложив, возвращаемся к нему.

Затем приносим личную вещь Жанны. Тут есть 2 способа получения:
1. подходим к Жанне и во время разговора пытаемся украсть (есть отдельная опция для общения);
2. обыскиваем квартиру и находим любую вещь Жанны;
Оба способа сработают и зелье получится.

Потом просто отдаём его.

1. Подкладываем запрещёнку в подвал.
2. Пишем рапорт на кота.
3. ????
4. PROFIT!
5. Получаем достижение.
6. DOUBLE PROFIT!

Тоже довольно простое достижение — берём себе красную игру. Когда кот проголодается, вместе с консервами будет вариант “Покормить икрой”. Кормим его.


Очередное достижение с Ханом (их реально много).

Процесс выполнения состоит из 2 шагов.
1. Заселив изобретателя (Бесслера), обыскиваем его, а затем спрашиваем про изобретения.
2. Когда варианты диалога кончились, идём к Хану и покупаем “Убойный Декарт”, а затем даём его Бесслеру. Достижение получено!

Опять наш любимый Хан. Тут снова линейное достижение, в котором довольно много звеньев.

1. Когда к нам поселились медсестра и полицейский, следим за ними. Вечером муж должен начать бить свою жену. ОБЯЗАТЕЛЬНО свидетельствуем это в характеристике (необязательно писать, можно просто кликнуть на событие).
2. Поговорим про избиение жены. Когда закончит, говорим про его работу. Он должен упомянуть, что боится своего босса, а тот — своего.
3. С этой информацией идём к Хану и покупаем у него “Посмотри в глаза чудовищ”.
4. Даём полицейскому это пойло.

————–
ВАЖНО: выполнение этого достижения блокирует получение хорошей концовки. Поэтому выполняйте его отдельно.

Несмотря на то, что это достижение а-ля “найди улику, напиши рапорт”, оно выполняется запутанно.

1. Заселяем к себе писателя (Лионеля). Вместе с этим выйдет директива “об убийце в белых перчатках”.
2. Когда его нет дома, залезаем в шкаф, там будет лежать скелет и кость. Проверяем скелет, но НЕ БЕРЁМ ни его, ни кость. Иначе Лионель просто уедет от нас.
3. Пишем хар-ку на Лионеля с упоминанием скелета.
4. Берём кость, заказываем проверку ДНК и отдаём её курьеру.
5. Когда проверка кончится, можем написать на него рапорт.

————–
ВАЖНО: если заговорить с ним о скелете, то он попросит чемодан. НИ В КОЕМ случае не отдавайте его ему, если выполняете достижение — он просто уедет.

Блэдб Хэн. (как поняли, это достижение тоже выполняется через него)

Важное условие — ничего не воровать и не писать рапорты на Лионеля.

1. Находим скелет, не берём его.
2. Разговариваем с писателем по поводу скелета. Он говорит, что это его жена.
3. Спрашиваем про жену.
4. С полученной информацией идём к Хану и даём “Боярышник из Иркут прошлого” Лионелю.

Нашего подопытного ждёт очень интересная смерть (0_-)
Поговори хоть ты со мной…
Когда разобрали достижения, связанные с Ханом, осталось разобрать то, которое напрямую связано с ними — “Поговори хоть ты со мной”.

Если мы купили и успешно использовали 3 бутылки самогона Хана, то он предложит нам выпить ещё один, тестовый. При этом пить его потребует на месте.

Тут даже по пунктам писать не надо — просто идём к Ордеру и говорим с ним.
Работай или умри/111 километров

Достижения выдаются за вторую (нейтральную) концовку игры — в архиве.

Как достичь этой концовки:
1. где-то в середине игры Бруно даст задание, целью которого будет отнять открепительный лист у Шиммеров;
2. выполнив его, говорим с ним “о способе избежать эвтаназии”;
3. он скажет вариант, наша цель — согласиться;
4. просто копим нужную сумму денег.

———————-
В этом и последующих достижениях на концовки, выполнение сложности “Элита гос.” будет давать достижение и за “Стажёра”.
Жизнь удалась/Сладкая жизнь; Без выходного пособия; Район №9

Эти 3 (4) достижения очень схожи между собой, меняется только вторая часть, первая остаётся прежней.

———————– ЧАСТЬ I ———————-
1. Заселяем полицейского и его жену.
2. Наблюдаем за ними и узнаём, что он бьёт её из любви. (“бьёт — значит любит!” и другие клёвые цитаты из пабликов в соц. сетях)
3. Разговариваем с ними об этом, а потом ищем письмо отцу полицейского.
4. Начинаем диалог по поводу отца.

После этого момента идут разветвления.

———————– ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ/СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ———————
1. Используя авторитет, уговариваем полицейского согласиться.
2. Идём к его жене и с помощью уровня гражданства давим на неё, из-за чего она соглашается спасти нас и отправляет к мужу.
3. От него получаем информацию о том, как именно нас спасут, и что нужно набрать более 30.000 для успеха.
4. Набираем эту сумму и отправляемся в Центр Эвтаназии.

———————– БЕЗ ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ ———————
(тут меняется только 4 пункт)
4. Не набираем эту сумму и отправляемся в Центр Эвтаназии.

————————- РАЙОН №9 ———————-
1. Угрожаем полицейскому (второй вариант при диалоге с ним).
2. После окончания диалога идём к его жене и разговариваем с ней.
3. Возвращаемся обратно и уточняем, не обманет ли он нас.
4. Ждём приезда наряда. (лучше не идти досрочно, может не засчитаться)

“В квартире стоит статУя,
У статУи нету…” (Кофуций) нет, не органа, а еды. (не в рифму, знаю)

Я получил это достижение следующим образом:
1. нашёл бутерброд (скорее всего, он лежит в квартире Гектора в столе);
2. пока никого нет дома, подложил его в статую;
3. позвонил Бруно, чтобы тот забрал статую.

Как только сделал 3 шаг, мне выдали это достижение. Скорее всего, нужно ещё подложить его в мольберт, просто он уже лежал там до этого.

Всем привет!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

Выполняем квесты:

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

Последовательность:

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Преступление и наказание

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Кукла для дочери Марты.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Кастрюля для жены Анны

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Книги для сына Патрика

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа. Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Тайное становится явным (Характеристика на Клауса Шиммер)

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Выгодное предложение

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Отдаем консервы Розе Ранек.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

  • Послать:

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

  • Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

  • Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

  • Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

  • Послать куда по дальше:
  • Замять историю за авторитет:
  • Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

  • Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Продаем консервы торговцу.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

  • Грубо послать:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:
  • Отдать свои деньги:

Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.

Новое на сайте

>

Самое популярное