Домой Windows Как отключить генеральное сражение в танках. В World of Tanks появился режим «Генеральное сражение» и китайские САУ. Награды, достижения и статистика

Как отключить генеральное сражение в танках. В World of Tanks появился режим «Генеральное сражение» и китайские САУ. Награды, достижения и статистика

В анонсе обновления 9.20 говорилось кое о чём особенном, что способно освежить случайные бои, — о генеральном сражении. Новый формат — это классический геймплей стандартных боёв, новая большая карта и 60 танков Х уровня. Сегодня мы поделимся деталями об особенностях формата «Генеральное сражение», чтобы вы были готовы к активным действиям, когда окажетесь на поле боя.

Обзор

  • Режим: случайные бои (генеральное сражение будет доступно наряду со стандартным боем, штурмом и встречным боем).
  • Команды: по 30 игроков в каждой.
  • Техника: только Х уровня.
  • Карта: «Небельбург».
  • Задача: захватить базу или уничтожить всю технику противника.

Выход в бой

Вы сможете сразиться в бою 30 на 30, если у вас есть как минимум одна машина Х уровня. Начиная с обновления 9.20 вероятность оказаться в генеральном сражении составит примерно 10% для всех игроков на технике Х уровня, шансы попасть в стандартный бой — 60%, во встречный бой — 15%, в штурм — 15%. Стоит понимать, что эти цифры приблизительные и вероятность выпадения форматов может меняться в зависимости от состояния очереди. При меньшем количестве игроков соотношение может измениться.

Новый формат может ухудшить производительность компьютеров со слабой конфигурацией. Чтобы этого не произошло, мы по умолчанию отключили генеральное сражение на компьютерах с низкой производительностью. Если вы всё же хотите его опробовать, формат можно включить в настройках:

Знакомство с «Небельбургом»

Новая. Большая. Карта.

Созданный специально для генеральных сражений «Небельбург» — это летняя карта 1,4х1,4 км со смешанным ландшафтом, который предоставляет 60 игрокам достаточно пространства для манёвра. Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмистые равнины на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

Точка респауна

Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Достичь победы в генеральном сражении можно двумя путями: уничтожив всю технику соперника или захватив базу.

Захват базы происходит по правилам случайных боёв: в захвате участвуют все танки, находящиеся в кругу вражеской базы. Время захвата — 100 секунд; при одновременном нахождении в кругу захвата нескольких танков время захвата сокращается. Минимальное время захвата — 33 секунды, при нахождении в кругу трёх и более боевых машин.

Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

  • Точка респауна

Точки респауна

Обе команды из 30 игроков разделены на три подгруппы по 10 боевых машин. Чтобы не терять драгоценные секунды на перегруппировку в начале боя, мы привязали место появления конкретной машины в этих отрядах к типу техники. Тяжелобронированные танки наступают в первых рядах, в то время как САУ остаются на задней линии и прикрывают отряд с тыла. Остальные машины появляются в середине подгруппы, в том числе и тяжёлые танки, которым не хватило места на переднем краю. А игроки, состоящие во взводе, начнут битву в одной подгруппе.

Балансировка подгрупп

Балансировщик распределяет противостоящие друг другу подгруппы таким образом, чтобы ни одна из них не имела преимущества благодаря составу техники. Отряды, появляющиеся на одном участке карты, всегда будут иметь примерно одинаковое количество взводов, САУ, ЛТ и ПТ, тем самым превращая бой в противостояние мастерства, а не везения.

Однако, в отличие от других форматов случайных боёв, отличительные отметки не будут выдаваться в генеральных сражениях.

  • Воин
  • Медаль Рэдли-Уолтерса
  • Медаль Пула
  • Медаль героев Расейняя

Присоединяйтесь к тестированию нового формата и делитесь с нами впечатлениями. Это в такой же степени ваша игра, как и наша, давайте вместе добьёмся совершенства!

Обновление под номером 9.20 для многопользовательского танкового экшена World of Tanks принесло давно ожидаемый режим «Генеральное сражение» с битвами 30 на 30. Также были добавлены китайские ПТ-САУ, главными преимуществами которых является боевая универсальность, большой радиус обзор и хорошая маскировка.

По сути говоря, теперь в World of Tanks появились поистине массовые бои на территориях в 2 км². Правда, чтобы принять участие в ни, нужно иметь танк не менее 10 уровня. Победа же приносит боны - новую валюту, на которую можно приобрести предбоевые инструкции и улучшенное оборудование, позволяющие дополнительно усилить свой танк.

Правила нового режима таковы:

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд происходит следующим образом:

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта для боя:

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Кроме этого, скоро ожидается второй бета-сезон «Ранговых боев», в котором условия получения шевронов будут усложнены.

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Доступна только техника Х уровня.
  • Время боя - 15 минут.
  • Условия победы аналогичны случайным боям.

Балансировщик

  • Бой типа «Генеральное сражение» формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • В боях типа «Генеральное сражение» может участвовать только техника Х уровня.
  • Игрок попадает в тип боя «Генеральное сражение» случайным образом, так же как и в «Штурм» и «Встречный бой».
  • Тип боя «Генеральное сражение» по умолчанию включён у всех игроков. Включить/отключить этот тип боя можно в настройках: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 игроков в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу - принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • Количество САУ в генеральном сражении ограничено 4 единицами на команду.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя независимо от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

Карта Небельбург для режима «Генеральное сражение»

  • Бои происходят на специальных картах Небельбург , Клондайк и Орловский выступ .
  • Размер карты - 1,4х1,4 км.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Баз две, по одной у каждой команды, как в стандартном бою.

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (вызывается клавишей Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, теперь этот элемент также отображает оставшееся общее количество очков прочности каждой команды в процентах.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом бою типа «Генеральное сражение» игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника X уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя 400 и более единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от заработанного в бою опыта.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности и отметки на орудие (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно в достижениях: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно в достижениях: «Достижения» > «Техника» > «Тип боя “Генеральное сражение”».

Видео

В анонсе обновления 9.20 говорилось кое о чём особенном, что способно освежить случайные бои, - о генеральном сражении. Новый формат - это классический геймплей стандартных боёв, новая большая карта и 60 танков Х уровня. Сегодня мы поделимся деталями об особенностях формата «Генеральное сражение», чтобы вы были готовы к активным действиям, когда окажетесь на поле боя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Разработка генеральных сражений не остановится и после выхода обновления 9.20: тестирование нового типа боя проходит на самом обновлении. Участвуйте в боях в первой версии генеральных сражений и делитесь идеями о их дальнейшем развитии. А мы соберём ваши отзывы и внесём необходимые изменения и доработки, чтобы добиться результата, который будет соответствовать ожиданиям всего игрового сообщества.

Обзор

  • Режим: случайные бои (генеральное сражение будет доступно наряду со стандартным боем, штурмом и встречным боем).
  • Команды: по 30 игроков в каждой.
  • Техника: только Х уровня.
  • Карта: «Небельбург».
  • Задача: захватить базу или уничтожить всю технику противника.

Выход в бой

Вы сможете сразиться в бою 30 на 30, если у вас есть как минимум одна машина Х уровня. Начиная с обновления 9.20 вероятность оказаться в генеральном сражении составит примерно 10% для всех игроков на технике Х уровня, шансы попасть в стандартный бой - 60%, во встречный бой - 15%, в штурм - 15%. Стоит понимать, что эти цифры приблизительные и вероятность выпадения форматов может меняться в зависимости от состояния очереди. При меньшем количестве игроков соотношение может измениться.

Новый формат может ухудшить производительность компьютеров со слабой конфигурацией. Чтобы этого не произошло, мы по умолчанию отключили генеральное сражение на компьютерах с низкой производительностью. Если вы всё же хотите его опробовать, формат можно включить в настройках:

Знакомство с «Небельбургом»

Новая. Большая. Карта.

Созданный специально для генеральных сражений «Небельбург» - это летняя карта 1,4х1,4 км со смешанным ландшафтом, который предоставляет 60 игрокам достаточно пространства для манёвра. Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмистые равнины на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

Точки респауна

Обе команды из 30 игроков разделены на три подгруппы по 10 боевых машин. Чтобы не терять драгоценные секунды на перегруппировку в начале боя, мы привязали место появления конкретной машины в этих отрядах к типу техники. Тяжелобронированные танки наступают в первых рядах, в то время как САУ остаются на задней линии и прикрывают отряд с тыла. Остальные машины появляются в середине подгруппы, в том числе и тяжёлые танки, которым не хватило места на переднем краю. А игроки, состоящие во взводе, начнут битву в одной подгруппе.

Балансировка подгрупп

Балансировщик распределяет противостоящие друг другу подгруппы таким образом, чтобы ни одна из них не имела преимущества благодаря составу техники. Отряды, появляющиеся на одном участке карты, всегда будут иметь примерно одинаковое количество взводов, САУ, ЛТ и ПТ, тем самым превращая бой в противостояние мастерства, а не везения.

Кстати, стоит напомнить, что количество САУ ограничено четырьмя машинами на команду.

Награды и заработки

Вы сможете пополнить ресурсы в генеральных сражениях не только серебром и опытом, но и бонами! Чтобы их получить, необходимо заработать не менее 400 очков чистого опыта за бой (без учёта премиум аккаунта и бонусов). Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта. Чтобы узнать, сколько бон вы сможете получить, введите количество заработанного за бой опыта в калькулятор.

Помимо возможности запастись бонами есть множество других приятных мелочей, которые поддадут жару в генеральных сражениях. Например, в режиме можно выполнять личные боевые задачи и получать медали, но последнее потребует больше усилий, так как условия для четырёх из них были специально адаптированы для нового формата (подробности в таблице ниже).

Однако, в отличие от других форматов случайных боёв, отличительные отметки не будут выдаваться в генеральных сражениях.

Воин

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в cтандартном бою, штурме, встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.

Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в стандартном бою, штурме, встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.

Медаль Пула

Медаль героев Расейняя

Присоединяйтесь к тестированию нового формата и делитесь с нами впечатлениями. Это в такой же степени ваша игра, как и наша, давайте вместе добьёмся совершенства!

Новое на сайте

>

Самое популярное