Домой Устройства Тест ворлд оф танк онлайн тестовый сервер. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Изменения во внутриигровом магазине

Тест ворлд оф танк онлайн тестовый сервер. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Изменения во внутриигровом магазине

6.5.2017 18224 Просмотров

Вышел общий тест обновления 9.19

Общая информация о тестовом сервере:

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности тестового сервера 9.19:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер - 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Второй сервер - 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Участие в тестировании 9.19:

  • Скачайте (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19 (7, 45 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,85 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18_test3), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 372 МБ для SD-версии и дополнительно 186 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года.

Список изменений первого общего теста 9.19:

  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Навыки “Боевое братство” и “Боевые подруги” будут работать в смешанных экипажах.
  • Добавлен новый режим – Ранговые бои
  • Переработаны боевые задачи:

    В рамках первой итерации переработки боевых задач была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна боевых задач и акций.

    В Ангаре появился новый пункт «Боевые задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические, а также задачи для выбранной машины.

    Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

    Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

    Каждая задача отображается в виде плитки, и все они удобно отсортированы - первыми расположены самые приоритетные. Подробное описание каждой задачи можно увидеть, развернув плитку. Благодаря новому представлению задач в интерфейсе Ангара вам будет гораздо проще в них разобраться!

    В игре постоянно проходят различные акции - в большинстве из них снижаются цены на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. И теперь акции доступны из пункта меню «Магазин». Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием предмета, на который действует скидка, размером скидки и другой информацией. Все плитки интерактивны - нажав на любую из них, вы сможете воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

  • Изменения в управлении кланом:

    В новой версии возможности по управлению кланом расширятся. Теперь, не выходя из клиента игры, будет можно:

    • распределять золото из клановой казны;
    • изменять должности игроков клана;
    • передавать управление кланом;
    • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
  • Улучшения по Укрепрайонам 1.6:

    Следующие медали, которые выдавались за активности в Укрепрайоне до версии 9.17.1, перенесены в категорию «Особые»:

    • «Ратник»;
    • «За решающие сражения»;
    • «Завоеватель»;
    • «Сокрушитель крепостей»;
    • «Контрудар».
  • Изменения в озвучке: Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта «национальной» озвучки в окне настроек теперь можно выбрать «командирскую» озвучку. Выбор «командирской» озвучки делает голосовые уведомления соответствующими не только нации, но и полу командира экипажа выбранной игроком машины. Таким образом, если командир вашей машины - девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
  • Переработаны в HD-качестве следующие машины: КВ-13, Т-44, IS-2, BDR G1B, Renault FT 75 BS, Renault UE 57, Renault FT AC, Alecto, Excelsior, Vickers Mk.E Type B, STA -1, MTLS-1G14
  • Изменения в технике:
    • Изменение в ветке техники Германии: Супертестерам добавлен танк: Tiger 131
    • Изменение в ветке техники Китая: Супертестерам добавлены танки – WZ-120-1G FT, WZ-120G FT
    • Изменение в ветке техники СССР: Супертестерам добавлен танк: Т-103
    • Изменение в ветке техники США: M4A3E8 Sherman – усилено бронирование маски орудия. M4A3E8 Fury – усилено бронирование маски орудия. M4A3E2 Sherman Jumbo – усилено бронирование маски орудия

Ну и напоследок о ранговых боях:

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!

Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  • Союз: СССР и Китай.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз : СССР, Китай.
    • Блок : Германия, Япония.
    • Альянс : США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск» .
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль» ;
  2. «Линия Зигфрида» ;
  3. «Рудники» ;
  4. «Провинция» .

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    enCore - это программа, которая поможет проверить соответствует ли ваш ПК минимальным требованиям для использования HD-графики в World of Tanks.

    World of Tanks Core

    Весной 2018 года выходит World of Tanks 1.0 или World of Tanks Core. Это совершенно новая версия любимой игры с улучшенным графическим движком , которая позволит играть в World of Tanks на HD картах с реалистичной графикой. Установка WOT 1.0 потребует более мощный компьютер. Какой именно поможет узнать программа enCore.

    Проверить подходит ли ваш компьютер для установки World of Tanks 1.0 с графическим движком Core можно уже сейчас при помощи программы enCore. Программа продемонстрирует возможности новой версии игры и измерит результаты её обработки на вашем ПК.

    Скачайте и запустите файл WoTEnCore_internet_install.exe из архива, чтобы установить программу оценки производительности ПК от World of Tanks. После автоматической установки WOT enCore, выберите один из трех вариантов настроек графики для тестирования ПК на соответствие World of Tanks Core:

    1. Минимальные;
    2. Средние;
    3. Ультра.

    В зависимости от используемого "железа" программа порекомендует вам те или иные предустановленные настройки графики для запуска теста. Вы сможете самостоятельно выбрать удобные для вас установки графики в World of Tanks Core. Тест графики enCore лишь порекомендует оптимальный вариант именно для вашего ПК и подскажет почему в WOT низкий FPS . Вы можете самостоятельно указать программе, какие графические установки использовать для тестирования компьютера.

    Перед запуском теста графики рекомендуем отключить фоновые процессы и закрыть используемые программы. Это повысит объективность результатов оценки производительности ПК с помощью enCore. После окончания теста "Энкор" выведет итоговый результат оценки вашего компьютера в баллах. Чем больше баллов набрал ваш компьютер в результате теста, тем лучше он подходит для

    World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

    Список изменений относительно первого теста 1.0.1
    «Линия фронта»

    Прогресс аккаунта в режиме

    В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

    Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
    По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
    Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
    Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
    Сержант: +150 Очков доблести;
    Лейтенант: +250 Очков доблести;
    Капитан: +600 Очков доблести;
    Майор: +900 Очков доблести;
    Генерал: +1200 Очков доблести.
    По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

    Система доблести
    Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
    Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
    За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
    При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
    После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

    Изменения параметров техники
    44

    Pantera (VIII уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

    Prototipo Standard B (IX уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
    Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

    Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

    Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
    Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
    Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

    Как принять участие в тестировании
    СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
    Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
    Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    Запустите установленную тестовую версию.
    Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
    Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности
    Платежи на тестовый сервер не производятся.
    В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

    Первый сервер — 05:00 (МСК)
    Второй сервер — 05:30 (МСК)
    Третий сервер — 06:00 (МСК)
    Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное