Домой Устройства Создание персонажа. Создание персонажа Fallout 4 какие характеристики выбрать

Создание персонажа. Создание персонажа Fallout 4 какие характеристики выбрать

В настоящем материале постараемся разобраться, как сделать красивого (или не очень) персонажа в Fallout 4, на что влияют и как выбрать начальные характеристики S.P.E.S.I.A.L., а в конце, предложим несколько вариантов распределения начальных «статов». Кстати, загляните и в , где рассмотрены все основные аспекты игры.

Fallout 4: выбор внешности и пола

Глазами главного героя (которого теперь именуют Выжившим) мы увидим довоенный мир: вернее только тихий уютный светлый городок. Увы, знакомство предстоит совсем краткое и уже совсем скоро (по субъективному восприятию) мы увидим его не столь красивым.

Но сейчас – спокойное субботнее утро, 23 октября 2077 года. Персонаж красуется перед зеркалом, а игрок тем временем выбирает внешность, пол и фигуру. Для настройки достаточно прикоснуться к нужной части и буквально «слепить» необходимое лицо. Однако, вполне можно воспользоваться одной из стандартных моделей: они здесь довольно разнообразные.

Увы, кнопочки «случайной генерации» на месте не оказалось, потому, придётся надеяться только на собственное чувство прекрасного.

Чуть хуже дела обстоят с настройкой тела – здесь придётся довольствоваться варьированием между тремя пунктами — стройный, мускулистый, полный. Между ними можно подвигать ползунок, выбрав, например, нечто среднее. Однако природная стеснительность супружеской пары не позволяет им расхаживать перед нами в белье – а одежда особо не позволяет оценить настройку тела в полной мере.

Совет

Кстати, можно подобрать внешность и супругу – и недолгое время провести со своей второй половинкой соответствующей вкусу игрока. Кстати, то как будут выглядеть родители на прямую влияет на лицо сына Выжившего – Шона.

Однако, хоть поиграться с ростом, длинной рук и ног, размером груди и ореховостью попы не получится, кастомизация лица бесспорно лучшая из всех игр Беседки. Например, позволим себе показать то, как выглядит персонаж известного обозревателя игр Ильи Мэддисона.

Fallout 4: Создание персонажа

А вот небольшая подборка лиц известных людей и персонажей в Fallout 4.








Fallout 4: как изменить внешность и пол персонажа

Если после того, как персонаж покинет Убежище вдруг игрок осознает, что внешность или пол ему не по душе, то можно воспользоваться кодами (тильда «~» для вызова консоли)

SexChange – меняет пол

Showracemenu – меню настройки внешности

Ну или воспользоваться честными способами – пластической хирургией и услугами парихмахера.

Fallout 4: выбор начальных характеристик S.P.E.C.I.A.L.

Система S.P.E.C.I.A.L. фигурирует в игре ещё с самой первой части серии. В Fallout 4 имеет некоторые особенности. Расшифровка: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача).

Во время разговора с представителем нам выдаётся 21 очко. Их можно распределить на любые характеристики, которые изначально имеют значение 1. Повысить значение можно только до 10.

28 итоговых распределённых очков — это значительно меньше, чем в предыдущих частях, но не стоит расстраиваться. Прежде, чем создавать персонажа нужно уяснить некоторые изменения:

  1. Теперь непосредственно мы можем «качать» только S.P.E.C.I.A.L. и только способности. То есть навыки, такие как наука, ремонт и прочее либо оказались в способностях вместе с «перками», либо скрыты от нас, либо и вовсе убраны.
  2. Теперь любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. можно прокачать с уровнем – при взятии оного нам выдаётся очко, которое тратится не только на приобретение Способностей, но и на Силу, Восприятие и т. д. Таким образом, теоретически мы можем развить все характеристики до 10.
  3. Каждая характеристика S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от своего значения, открывает способности. В каждой ветке (например, в Интеллекте) их ровно десять и открываются они последовательно. То есть, если значение равно 10 – то и выбрать можно любую из десяти способностей.
  4. Способности также имеют свои уровни.
  5. Значения характеристик S.P.E.C.I.A.L. имеет и прямое влияние на персонажа – например, за каждую 1 силы персонаж способен переносить на 10 груза больше. Однако, например, ограничение на использование оружия в зависимости от той же силы отсутствует. Возможно при этих словах читатель вспомнит начальный квест, где нам предстоит поднять миниган, что возможно только при 8-ке в значении силы. Однако в том случае мы его «отрываем». В другое время его спокойно можно использовать хоть с единичкой.
  6. Значения изредка проверяются непосредственно в некоторых квестах.
  7. Мы не ограничены в уровне персонажа, а значит не придётся жертвовать интересной частью геймплея – скорее, выбор состоит в какой последовательности эти части будут нам открываться.

Далее, для создания персонажа и дальнейшего развития – следует внимательно ознакомиться с каждым статом, на что влияет, какие способности открывает. Если лень читать — «Беседка» для каждой характеристики создала забавный мультик с Pip-boy в главной роли, которые всё проясняют. Выяснив, какие именно стороны игры нам наиболее цены — играем мы за скрытного снайпера, терминатора, дипломата и т. д. или вообще ударимся в градостроительство – выясним и то, как изначально распределить очки.

Ниже представлены несколько популярных «билдов»

Fallout 4. Как распределить очки S. P. E. C. I. A. L. в начале?

Вариант: «Быстрый старт»

Сила (Strength) — 2

Восприятие (Perception) — 2

Выносливость (Endurance) — 8

Харизма (Charisma) — 2

Intelligence (Интеллект) — 10

Agility (Ловкость) — 2

Luck (Удача). – 2

Вариант с одной стороны сильно ограничивает персонажа на первых порах – многие любопытные способности окажутся закрытыми. С другой стороны – таким образом мы получим очень много здоровья (94% от максимально возможного) и максимальную скорость развития персонажа, так как Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта.

Кроме того, способность «Ярость ботаника» (требует 10 интеллекта) весьма полезна в бою особенно на первых этапах.

Позже здесь появится несколько ссылок на билды различных архетипов. Читатель же может помочь другими игрокам, описав свой начальный выбор в комментариях.

Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.

Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего .

При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.

В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

Базовые характеристики и навыки S.P.E.C.I.A.L.

Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L.

Сила

Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.

Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет , с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.

Восприятие

Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.

Рекомендую распределить на Восприятие хотя бы 4 очка. Так вы сможете прокачивать навык Взлом, необходимый для взлома замков средней сложности и выше. Согласитесь, проходить мимо комнат, полных ценного лута, или же мимо сейфов, в которых можно найти множество ценнейших вещей и боеприпасов только потому, что не качнули себе Восприятие - довольно странное решение.

Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам , распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.

Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер , заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.

Выносливость

Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.

Вообще, если вы осторожный игрок и любите стелс, вам высокая Выносливость особо ни к чему. Однако высокая выносливость добавляет комфорта при прохождении игры, персонаж перестаёт клеить ласты после каждого чиха в его сторону. Периодически страдать, снижать уровень сложности, или же потратить лишние очки навыков на прокачку Выносливости - решать, в общем то, вам.

Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).

Харизма

Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.

Имея высокую Харизму в некоторых случаях можно использовать дар убеждения при прохождении заданий. Также высокая Харизма нужна при построении романтических отношений с напарниками-людьми. Но если вы предпочитаете решать вопросы силой оружия и путешествовать с Псиной или супермутантом Силачом, можете её вообще не качать.

В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы . При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер . Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой .

Интеллект

Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!

Даже самому тупому воину желательно иметь мозги. Хотя бы для того, чтобы ему было чем пораскинуть после хэдшота. Или для улучшения оружия. Так, распределив на Интеллект всего 3 очка, вы сможете прокачивать навык Фанатик Оружия . Но для прокачки оружия по максимуму, в частности, энергетического оружия, вам потребуется навык Наука . Для её прокачки нужен Интеллект не менее 6.

Также стоит отметить такой навык как Хакер , для открытия которого требуется Интеллект = 4) . Его ценность аналогична навыку Взломщик .

Ловкость

Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.

Для любителей стелса и снайперских винтовок рекомендую распределить на Ловкость сразу 7 очков, чтобы открыть навык Ниндзя . Так вы будете намного эффективнее стрелять по бошкам из инвиза.

Удача

Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.

Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи . Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.

Если вы планируете активно использовать автоматическое оружие, Fallout 4 неприятно удивит вас высоким расходом патронов. В этом случае навык Халявщик , позволяющих находить в игре больше патронов, будет совсем нелишним. Для его прокачки нужно закинуть всего 2 очка на Удачу .

Очень интересный навык Загадочный незнакомец . Нельзя сказать, что он сильно облегчает прохождение игры, но этот навык очень забавен и понравится многим поклонникам ролевых игр. В Fallout 4 это навык всего лишь 4 уровня. Этот навык особенно доставляет, если ваш напарник - Ник Валентайн.

На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак , которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.

Итого

В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:

  • Сила 3
  • Восприятие 4
  • Выносливость 3
  • Харизма 1
  • Интеллект 4
  • Ловкость 5
  • Удача 2

На мой взгляд, это прекрасная заготовка для создания разностороннего персонажа, который сможет взламывать замки и компьютеры, улучшать броню и оружие, и отлично воевать (и даже неплохо стрелять с небольшой дистанции в VATS).

У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:

  • Возможно, вам стоит довести Силу до 6 единиц, чтобы переносить больше вещей? Или качнуть её до максимума, если вы хотите использовать холодное оружие в качестве основного.
  • Или качнуть Восприятие (очков до 6) и/или Ловкость до 7 очков для повышения точности и ОД в VATS.
  • Вот ещё неплохой вариант - максимально раскачать Выносливость для повышения очков здоровья и, соответственно, комфортности игры!
  • Хотите обладать высоким даром убеждения (торговаться при получении некоторых заданий, строить романтические отношения с напарниками, развивать поселения) и получать нормальные цены у торговцев? Потратьте оставшиеся очки на прокачку Харизмы до 6 очков и не выкидывайте повышающую этот параметр одежду!
  • Качнуть Интеллект до 6 очков ради прокачки навыка Наука в будущем - отличное решение! Впрочем, можно закинуть Интеллект сразу все очки, их вам как раз хватит для полной прокачки ветки, а там в конце есть очень интересные навыки!
  • Высокий показатель Удачи тоже будет нелишним, если вы активно используете VATS. Только помните, что за точность стрельбы в VATS отвечает всё-таки Восприятие !

Какие навыки и в какой последовательности качать?

Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер . Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.

Затем неплохо бы качнуть Фанатика Оружия . Даже 1 уровень этого навыка превратит ваш 10 мм пистолет в смертоносное оружие.

Если вы решите играть по хардкору на максимально высоком уровне сложности, сосредоточьтесь на прокачке навыка Эксперт по Карабинам . Этот тип оружия обеспечивает высокую дальность прицельной стрельбы и огневую мощь при минимальном расходе патронов.

Я считаю полуавтоматические карабины самым сбалансированным оружием в игре, поэтому рекомендую качать навык Эксперт по Карабинам . Но вы можете выбрать любое другое оружие в качестве основного. В этом случае качайте именно его (т.е. при создании персонажа убедитесь, что вам хватит очков навыков на его прокачку).

Прокачивать навыки обращения с разными типами оружия при первом прохождении игры я не советую, это пустая трата очков. Оставьте их на потом. А ещё лучше - после завершения игры пройдите её заново, выбрав в качестве основного какой-нибудь другой тип оружия. Так вы получите новый, уникальный и очень интересный опыт от прохождения игры.

Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея Харизму = 6 вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.

Ну и, наконец, не забывайте про Оружейника . В Fallout 4 хорошее оружие важнее, чем хорошая защита, потому что это однопользовательская игра с выбором уровня сложности. Но совсем уж сбрасывать Оружейника со счетов не стоит.

Материалы по игре Fallout 4:

  • (вопрос-ответ)
Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.
Всего комментариев: 0

Если вы бродите по пустошам Бостона с самого первого дня релиза, ваш главный персонаж в Фэллаут наверняка напоминает Халка. Неуязвимость для прямых попаданий со снайперской винтовки, громовой удар силового кулака, полный пакет перков. Особого интереса к игре уже может и не быть, поэтому ваш персонаж нуждается в перезагрузке.

Каким аватаром играть во второй раз? Снова собирать те же самые перки, пользоваться одинаковыми преимуществами? А может, лучше оживить игру, придавая своим персонажам особую прелесть. Как насчет змеиной точности и скрытности Ниндзя или мускулистого Мясника-маньяка с IQ ниже 40 и пудовыми кулаками-кувалдами?

Давайте попробуем взглянуть на 9 возможных характеров, чья уникальность заставит задуматься: «а не попробовать ли?». И начнем с Ниндзя

Ниндзя - живи по кодексу бусидо

Характер Ниндзи не означает, что можно носиться по Пустоши, размахивая нунчаками и орать «Банзай!». Метательными звездочками игра новоявленного самурая-ниндзя также обделяет. Но не все так плохо, как кажется! Нужно лишь потерпеть на начальных уровнях, выкачивая спец-навыки - Ловкость и Удачу. «Блиц» и «Стелс-режим» позволят вам телепортироваться к врагам в режиме VATS, раздавая критический урон направо и налево.

Начальные умения Ниндзя в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Какие перки качать:

Блиц, Кровавый беспорядок, Железный кулак, Высшая Лига, Ниндзя, Критический урон, Собиратель критов и Скрытность.

Супер Шпион - агент её Величества Тени

Мастер Шпионажа в Fallout 4 способен проникать в любое хранилище, обойти бдительную охрану и убивать только по самой острой необходимости. Вы можете собрать целую коллекцию ценностей в закрытых сейфах, заполучить бесценную информацию с терминалов. Мастер Шпионажа убивает тихо, мало, но очень эффективно. Билд нужен тем, кто хочет воссоздать аналог ФСБ, ФБР или МИ-9 в Пустоши, став самым легендарным шпионом игры.

Как стать шпионом в темных очках? Качайте Интеллект, чтобы взламывать компьютеры и роботехнику. Перки Помешанный на Пушках и Наука помогут модернизировать оружие. Высокий уровень Ловкости позволит прокачать Стелс-режим, а перк «Песочный Человек» добавит качества бесшумному оружию.

Начальные умения Мастера Шпионажа в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 4
  • Интеллект - 8
  • Ловкость - 7

Какие перки качать:

Хакер, Эксперт по роботам, Песочный Человек, Скрытность, Помешанный на Пушках, Наука, Ниндзя, Карманник и Стрелок.


Серийный убийца - нужно больше трупов!

Надоело носить маску добрячка? Отдавать торговцам заработанные кровью и потом деньги? Пора миру Пустошей познакомиться с Серийным Убийцей - беспощадным маньяком, который приступает к диалогу только с теми, кого он уже успел отправить на тот свет. Украсьте персонажа ожерельем из вражеских ушей и вперед, сеять страх и ужас на Пустошах.

Этот билд не специализирован на каком-то конкретном классе оружия и вариаций у него может быть много. Подкачайте Силу для получения Высшей Лиги, добавьте Ловкости для Ниндзи и Скрытности. Подруга серийного убийцы - ночь, поэтому стоит качать и Восприятие, для получения перка Ночная Личность. Песочный Человек позволит незаметно убивать людей во сне, добавляя вашему персонажу мрачных тонов и отрицательной репутации.

Начальные умения Серийного Убийцы в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Восприятие - 6
  • Ловкость - 7
  • Харизма - 10

Какие перки качать :

Скрытность, Ниндзя, Высшая Лига, Убийца женщин, Каннибал, Песочный Человек, Ночная Личность, Устрашение, Стрелок.


Снайпер - бьем точно в цель

Для настоящего снайпера ключом к выживанию является терпение. Определить цель с большой дистанции, узнать число противника, контролировать их передвижения по локации и нанести хирургически точный удар. После снайпера на земле царит тишина и только разбрызганные мозги врагов напоминают о его незримом присутствии на Пустоши.

Полагаться надо на свои Стелс-навыки, избегать прямого боя на близкой дистанции. Достичь этой цели поможет высокое Восприятие (Стрелок и Снайпер) вместе с Ловкостью (перки Скрытность и Ниндзя).

Начальные умения Снайпера в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 8
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Нужные перки:

Ниндзя, Быстрые Руки, Живчик и Скрытность.


Железный человек - мощь брони

Пока бродишь по Пустоши в кожаной куртке рейдера или обычной спецовки, понимаешь: чего-то не хватает. Не хватает истинной мощи силовой брони, которой так славятся отборные боевые единицы в Fallout 4. Силовая броня поставит перед вами приятный выбор: стать для Пустошей спасителем или настоящей катастрофой, закованной в сталь.

Чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, надо выделить несколько очков на Интеллект, чтобы открыть Ядерного Физика, чтобы заправлять броню. Наука нужна для поднятия уровня брони и никак не обойтись без Силы, которая откроет нам доступ к перку Фанат Больших Пушек. Ну и наконец, Поезд Боли увеличит скорость атаки в силовой броне до невероятных показателей.

Начальные умения Железного Человека в таблице SPECIAL:

  • Сила - 10
  • Выносливость - 3
  • Интеллект - 9

Нужные перки:

Физик-ядерщик, Наука, Фанат больших пушек, Кузнец, Оружейник, Непробиваемость, Дарующий Жизнь.


Безумный ученый - гениальность наше все!

Не любите кровавых бань и свалок лицом к лицу? Пытаетесь выжить в мире воинственно настроенного общества? Вместо пулемета или кочерги можно воспользоваться естественным даром человечества - мышлением. И стать мастером на все руки, экспертом по взрывчатке, компьютерным взломам и ловушкам. Устроить врагам хитроумную западню, а после медленно войти в комнату с трупами и злобно потирая руки, изобразить настоящий дьявольский смех.

Приоритет безумного ученого - Интеллект. Используйте очки интеллекта, чтобы изучить Хакера, Химика, Ученого и Эксперта по роботехнике. Тогда вам не будет равных во всяческой электронике, вы сможете сами производить лекарства и крафтить энергетическое оружие. Почему энергетическое? Нужно поддерживать стереотипный образ злобного гения - белый халат, сумасшедшая улыбка и здоровенная лазерная пушка в руках. Оставьте немного очков на Восприятие для перка Эксперт-Подрывник и вперед, создавать свою собственную лабораторию!

Начальные умения Безумного ученого в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 5
  • Интеллект - 10
  • Ловкость - 2

Нужные перки:

Хакер, Химик, Ученый, Эксперт по роботехнике, Эксперт-Подрывник, Коммандо/Стрелок


Уличный боец - крошим врагов голыми руками

Увидев вас, люди захотят узнать, не было ли в вашем роду супермутантов. Но холодный расчетливый интеллект и кулаки размером с кувалду охладят насмешников лучше ведра с водой. Хотите разбивать головы врагов голыми руками? Надо подкачаться, надо-надо подкачаться. Сила - наше все (перки Высшая Лига и Железный Кулак обязаны быть в арсенале). Качайте и ловкость, чтобы получить перк Блиц и Движущуюся цель. И тогда сам Рокки не устоит против ваших стальных кулаков.

Начальные умения Бойца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 9
  • Ловкость - 9
  • Выносливость - 3

Нужные перки:

Высшая Лига, Железный Кулак, Движущаяся Цель, Блиц, Укоренившийся, Прочность, Дарующий жизнь.


Поселенец - новая империя на развалинах старого мира

Если при первом прохождении вы исходили все Пустоши вдоль и поперек, то оседлый образ жизни может показаться вполне привлекательным. Билд Поселенец ориентирован на сбор огромного количества ресурсов, их переработку и как результат - постройку собственного урегулирования. Чтобы перерезать ножницами ленточку у ворот новой столицы Пустоши, будущему властителю придется перетаскать немало груза на собственной спине. Поэтому, качайте силу и выносливость, чтобы нести большее количество груза. Не забудьте о Харизме, которая даст вам перк Лидера, позволит наладить линии снабжения между поселениями и расширяться. На 14 уровне вы сможете строить магазины, а перк Собирателя позволит отыскать нужные материалы в несколько раз быстрей. Не забудьте об Удаче, которая даст перки Собирателя и В поисках Фортуны.

Начальные умения Поселенца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Удача - 2
  • Харизма - 6
  • Интеллект - 5

Нужные перки:

Сильная Спина, Местный Лидер, Наука, В поисках фортуны, Собиратель, Собиратель крышек, Попрошайка.


Одинокий странник - ковбой Пустоши

Одинокий блондин из легендарного вестерна «Хороший, плохой, злой» позавидовал бы вам и вашему гордому одиночеству. Страннику ничего не нужно, кроме его собственного умения выживать. Этот персонаж презирает отношения и беседы, ему незнакомо слово «роман», это социопат-одиночка, цель которого - выжить.

Это самый универсальный билд в списке, но Одинокий Странник нуждается во многих умениях. Акцент следует сделать на Силу, Выносливость и Восприятие. Немного очков харизмы (это очень важно) позволит вам заполучить перк-тезку Одинокий странник.

Начальные умения Странника в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Выносливость - 3
  • Восприятие - 4
  • Харизма - 3
  • Ловкость - 2
  • Интеллект - 4

Нужные перки:

Одинокий Странник, Коммандо, Сильная спина, Хакер, Стрелок, Взломщик.

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи команда Gamebizclub. В сегодняшней статье мы с вами разберём создание персонажа в Fallout 4. Чем же этот вопрос так сложен и зачем нужен отдельный гайд по нему? Многие игроки понимают под словосочетанием «создание персонажа» выбор внешности вашего героя. Однако на деле все куда интереснее.

Да, создание внешности это важный момент. Но, помимо этого, вам с самого начала предлагается распределить очки умений по основным характеристикам, названным S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Необходимо на каждое значение распределить хотя бы по одному очку, после чего у вас их останется свободных 21 штука, которые вы уже можете потратить как захотите. Но раскидывать из наобум, не лучший метод распределения. Что же лучше развивать? Чтобы ответить на это вопрос и дать советы, пройдемся по каждой базовой характеристике.

S.P.E.C.I.A.L.

Этот параметр влияет на наносимый с руки урон и переносимый вес. И если с первым всё понятно, то дипломаты крепко задумаются, ведь таскать с собой придется очень много. Мы нашли оптимальный вариант: хотите решать вопросы путем только физической силы – ставьте минимум 6 очков на эту характеристику. В остальных случаях идеальным значением будет 3.

  • Восприятие

Главная особенность этой характеристики в том, что она влияет на точность стрельбы. Слишком точным быть невозможным, поэтому распределите сначала остальные очки, а оставшееся добавите в этот параметр. Но учтите, что минимум у восприятия должен быть 4 очка, чтобы вы смогли взламывать хотя бы средние по сложности замки.

  • Выносливость

Влияет на максимальное количество очков здоровья. Можно оставить на минимальных значениях, если выберете путь дипломатии. В противном случае понадобятся минимум 3 очка в этой графе.

  • Харизма

Всё очевидно. Если вы решили крушить все на своем пути, то харизму качать не нужно. А если хотите заняться строительством и увидеть другую сторону игры, торгуясь, убеждая собеседников и становясь лидером – качайте ее на 6 и более.

  • Интеллект

Очень важный навык, который поможет вам не раз. Основные его преимущества – более быстрое получение опыта, возможность быть хакером и многое другое. Минимальное значение – 6 очков.

  • Ловкость

Если есть желание стать ниндзя или снайпером, то ставьте высокое значение, в обратном случае оставляйте на минимуме.

  • Удача

Этот параметр напрямую влияет только на скорость заполнения шкалы критической атаки. Прокачивайте навык только в том случае, если вы выбрали для своего героя путь бойца.

Каждый выбирает сам

Следую советам выше, можно создать сбалансированного персонажа. Но если вы уже определились с направленностью вашего героя, то можно варьировать распределение очков в зависимости от целей.

Так, снайперу будет оптимально прокачать навыки следующим образом: сила – 3, восприятие – 7, выносливость – 3, харизма – 3, интеллект – 3, ловкость – 7, удача – 2. С такими начальными характеристиками персонаж будет иметь хороший рюкзак, чтобы таскать с собой достаточно всего для тихой работы. При этом будет ловким и чутким, что незаменимо для снайпера. Интеллекта на первых порах вам хватит, в процессе развития можно его еще прокачать, если понадобится.

Предположим, что вы выбрали тактику дипломата-миротворца, несущего свет в поселения. Тогда хорошим выбором будет следующее распределение начальных очков: по 3 в силу и выносливость, по 2 в ловкость и удачу, по 7 в интеллект и харизму и 4 в восприятие.

Внешний вид героя

С системой навыков разобрались, но оставлять всю эту гремучую смесь в теле стандартного персонажа было бы неправильно. Именно поэтому мы не обойдем стороной и внешний вид героя.

Менять во внешности можно практически всё начиная от пола и телосложения, заканчивая такими мелочами, как ссадины и веснушки. Если внешний вид персонажа вам надоест, то изменить его можно в любое время, отправившись в Даймонд-сити и заплатив 100 крышек человеку в белом халате по имени Сун.

Итак, давайте разберемся, что же вы сможете слепить в созданном Bethesda конструкторе. Лучше всего сначала выбрать пол, за который будете играть, затем прототип, наиболее понравившийся, а затем уже начинать свои эксперименты.

Вы можете сделать большого и доброго пончика, который одним своим видом не будет внушать ни единой мысли о спасении мира. В то же время можно создать бронепоезд из мышц, при взгляде на которого будет одно только желание – убежать.

Разобравшись с телосложением, можно начинать пробовать, что же вашему герою идет к лицу. Так, можно отрегулировать не только количество, но и местоположение веснушек, родинок, ссадин и многого другого.

И еще один момент. Если вы решите играть за женского персонажа, то сюжет будет точно таким же, как и при игре за мужского. И еще, независимо от пола, вы сможете заводить романтические отношения с компаньонами противоположного пола. Так что выбирайте и делайте то, что считаете нужным.

На этом у нас на сегодня всё. Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, использую кнопки ниже. Всем пока и до скорых встреч.

Не всем вот так «сходу» удается создать персонажа таким, каким на самом деле хотелось бы его видеть и играть. Поэтому процесс создания и кастомизации может затянуться и принести немало дискомфорта - особенно тем, кто подвержен синдрому «ослика и двух стогов сена».

Конечно, нет «абсолютно правильной» и «абсолютно неправильной» комбинации характеристик (а уж тем более внешности) персонажа. Тем более когда речь идет о Fallout . Но то, как будут распределены очки S.P.E.C.I.A.L. во многом определит стиль игры и получение от неё удовольствия. А потому немного проясняющей информации не повредит.

Наверное.

Fallout 4 : свет мой, зеркальце, скажи

А все потому, что процесс создания начинается с того, как милая семейная пара рассматривает себя (или друг друга?) в зеркало. На этом этапе можно «поиграться» с внешностями обеих - и мужчины, и женщины. И по идее, «выжившим» будет тот, кто останется на переднем плане перед нажатием кнопки «готово». И играть будете им. До самого конца.

Сам процесс создания персонажа в Fallout 4 понятен на интуитивном уровне - а у тех, кто сталкивался с кастомизацией уровня «смени свое лицо» (что нынче характерно для многих ) вообще никаких проблем не возникнет. Ну кроме «какой цвет глаз больше идет русым волосам?»

Можно, конечно, вообще не заморачиваться и взять, что дают (есть и дефолтные лица), но разработчики зря что ли корпели над всеми возможностями создания кого-то уникального? Тут тебе и детали выражения лица, и цвет кожи, и прическа, и телосложение. Процесс, в общих чертах, заключается в том, чтобы наводить мышку на ту часть, что хочется изменить (так, чтобы появилась зеленая подсветка) - и выбрать тип да цвет. Тут тоже можно не ограничиваться стандартным набором и скульптурировать по-своему и в подтверждение тому - десятки скриншотов игроков, которые «наскуптурировали» в Fallout 4 кого только их душенька желала - от Харли Квинн с Джокером до Авраама Линкольна. Так же есть «подраздел» со шрамами, веснушками и прочими «дефектами», которыми можно одарить персонажа - ну чтобы он был совсем-совсем неповторим. Интенсивность их тоже можно корректировать.

После этого нужно будет изо всех сил постараться не запутаться в длинных перечнях цветов и стилей волос - мужайтесь! Ну и про телосложение не забудьте - повертите треугольник настройки. И-и-и - готово!

Fallout 4 : перки всякие нужны, перки всякие важны

После того, как с внешностью покончено появится возможность побродить по дому и проникнуться семейной жизнью. А потом будет звонок в дверь, сигнализирующий ещё более напряженный момент кастомизации - добавление персонажу характера.


Там так же можно будет выбрать и имя - причем есть встроенный список имен и при выборе одного из них Кодсворт будет обращаться к персонажу, используя именно имя. Что довольно-таки круто, учитывая то, что в других играх, несмотря на выбор даже имени «по умолчанию», к персонажу обращаются либо по званию, либо по фамилии.

Там же будет перечень из семи Атрибутов: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. И 21 очко, которое можно на все это использовать. Итак,

  • Сила - влияет на то, сколько с собой может носить персонаж и насколько больно бьет;
  • Восприятие - попросту говоря «внимательность к деталям», которая влияет, в частности, на точность оружия в V.A.T.S.;
  • Выносливость - влияет на «крепость» здоровья и то, как долго персонаж сможет бежать;
  • Харизма - влияет на умение убеждать в диалогах и повышает шансы на скидку в магазинах (если правильно использовать);
  • Интеллект - чем выше он, тем больше очков опыта будет получать персонаж, ведь умники извлекают урок из всего;
  • Ловкость - влияет на умение быть незаметным и красться, а также на количество очков действия в V.A.T.S.;
  • Удача - влияет на наносимый критический урон и шансы найти уникальные вещицы.

Возможность влить все 21 очко в какой-то один Атрибут есть, но стоит помнить, что Способности привязаны к Атрибутам - и создавать модификации к оружию и броне не получится, если не будет хотя бы четырех очков Силы (которые открывают Способности «Оружейник» и «Кузнец»). Проще говоря, от начального распределения Атрибутов зависит последующая «прокачка» персонажа.

А потому ниже будут представлены несколько оптимальных «сборок» для персонажей Fallout 4 - никто не заставляет делать именно так и никак иначе, но хотя бы продемонстрирует как это работает.

  • Харизматичный Ученый. Сила - 2, Восприятие - 3, Выносливость - 2, Харизма - 10, Интеллект - 8, Ловкость - 2, Удача - 1. С таким-то умом и умением складно говорить - мир будет буквально у ваших ног, будь то люди, роботы или птички на дереве. Весь этот типаж направлен на то, чтобы уговаривать делать других свою грязную работу. С 10 очками в Харизме сразу же будут доступны Способности «Говорящий с пустошью» (успокаивай и повелевай существами ниже своего уровня)и «Запугивание» (то же, что и предыдущее, но относительно людей). А 8 в Интеллекте даст доступ к Способности «Эксперт по роботехнике» - что позволит взламывать роботов и вертеть ими по своему усмотрению. Остальные 5 очков в данном случае можно распределить как угодно.
  • Ассасин. Сила - 4, Восприятие - 6, Выносливость - 1, Харизма - 1, Интеллект - 1, Ловкость - 9, Удача - 6. Тихий и опасный - хороший вариант для тех, кто не любит «светиться». 4 очка в Силе предоставят доступ к Способности «Кузнец», а, следовательно, умению создавать более смертоносное оружие и более тихую обувь. Восприятие предложенного уровня даст доступ к «Ночному существу» - то есть ночью персонаж с таким распределением очков будет ещё более опасен. Ловкость «поддаст» больше Способностей направленных на скрытность. Шестерка в Удаче откроет Способности «Савант» (при этом, чем тупее - тем лучше) и «Критический Урон» и докажет существование «альтернативной гениальности».
  • Танк. Сила - 9, Восприятие - 3, Выносливость - 7, Харизма - 1, Интеллект - 3, Ловкость - 2, Удача - 3. Объяснять геймеру (даже начинающему), что такое «танк» кажется нерациональным - но если разговорчики, скрытность и прочие хитрости не для вас, то вот нужный вариант. С 9 очками в Силе будут доступны Способности усиливающие урон… всякий урон, что и требуется любителям «грубой силы». Подобным образом распределенная Внимательность откроет достаточную меткость в стрельбе, а Выносливость - откроет «Адамантиевый скелет», что завершит картинку «брутального вояки, который может выдержать тонны урона». Ну и конечности останутся на своих местах. Тройка в Интеллекте позволит модифицировать оружие, а двойка в Ловкости - откроет «Коммандос» (бонусы к урону автоматическим оружием). И, наконец, 3 в Удаче означает Способность «Кровавая баня» - потому что же это за танк, который не разукрашивает стены кровью своих врагов?
  • Изобретатель. Сила - 4, Восприятие - 5, Выносливость - 3, Харизма - 6, Интеллект - 6, Ловкость - 2, Удача - 2. Самая сбалансированная из представленных прокачек при создании персонажа в Fallout 4 . Хотя и с акцентом на создании, постройке, изобретении… ну, вы поняли. С такой Силой станут доступны «Кузнец» и «Оружейник», а это значит - модификации брони и оружия. «Местный лидер» доступно только при Харизме в 6 очков и позволяет проводить линии снабжения между поселениями, а так же строить торговые пункты. Интеллект такой же «высоты» позволит стать «Фанатиком оружия» (улучшает модификацию оружия), «Сборщиком хлама» (можно получать лучшие компоненты от разобранных вещей) и «Наука!» (доступ к выскотехнологичным модификациям). А крепкая пять в Восприятии откроет Способность «Эксперт-подрывник» - сможете делать взрывчатку почти что «на коленке».

Ну и, в качестве завершения - наиболее полезные для персонажа Способности в начале Fallout 4 следующие: «Халявщик» (Удача - 2), «Хакер» (Интеллект - 4), «Наука!» (Интеллект - 6), «Массированый огонь» (Восприятие - 10) и «Взломщик» (Восприятие - 4).

Распределяйте здраво!

В общем, создавайте персонажа по своему вкусу!

Новое на сайте

>

Самое популярное